Игра 2.5 "Опасно для жизни"
|
|
Dark | Дата: Понедельник, 22.10.2007, 22:28:28 | Сообщение # 46 |
Игрок со стажем
Группа: "БаN-Да"
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Quote (АКЕЛА) Может мы еще будем писать где конкретно код написан, высоту точную указывать будем, каким образом написано...че напрягаться то... +1 Не стоит делать глупых нововведений. Код опасности +3 максимум, ну есло вообще жопа как страшно или опасно +4 Добавлено (Сегодня, 22:28:28) --------------------------------------------- И еще, ребята, а где было опасно для жизни? В игре "Экстрим" опасности было больше...
БAN-Да! Да прибудет с нами сила!
Сообщение отредактировал Dark - Понедельник, 22.10.2007, 22:30:58 |
|
| |
Сан_Саныч | Дата: Понедельник, 22.10.2007, 23:11:19 | Сообщение # 47 |
Завсегдатый
Группа: "Форпост"
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Quote (NiK) Сан_Саныч, я с тобой!!! Тогда с тебя первого родной и начнем... Добавлено (Сегодня, 23:11:19) ---------------------------------------------
Quote (NGL) я сам в шоке... половину заданий не успел доезжать до места уже код снимали (т.к.был дальше от кода чем другие экипажи) зато на некоторых заданиях мой экипаж был ближе...тогда другие не доезжали... Стесняюсь спросить - у вас сколько экипажей было?
|
|
| |
crok | Дата: Понедельник, 22.10.2007, 23:20:11 | Сообщение # 48 |
Начинающий
Группа: "Штурм"
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Да хорош вам спорить кто,сколько , у кого . Наша команда никогда и ни закем не следила и не собирается следить (может поэтому мы всегда в ж...е ) ну это неважно, мы проводим время ищем друзей и т.д . Когда мы будем делать игру мы учтём все нюансы. А по поводу кодов опасности предлагаем так высота или глубина один код , а сома опасность второй код. Тоесть -3, +4 соответственно какое нибудь подземелье с полной опасностью для жизни.
ШТУРМ.
|
|
| |
Сан_Саныч | Дата: Понедельник, 22.10.2007, 23:25:19 | Сообщение # 49 |
Завсегдатый
Группа: "Форпост"
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Quote (crok) Да хорош вам спорить кто,сколько , у кого . В споре рождается истина
|
|
| |
Oksanyn | Дата: Понедельник, 22.10.2007, 23:35:11 | Сообщение # 50 |
Капитан!
Группа: "Форпост"
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Что все цикляться на кодах опасности? Ежу понятно-1 ниже места где стоишь. +1 на уровне человеческого роста, +2 выше роста, ненамного нужно лезть. +3 нужно лесть осторожно!(Или можно обосраться как говорил наш многоуважаемый Адреналин Сергеевич) +4 ПиПец высоко + опасное ( линия высоковольтная, дорога, да что угодно. Главное чтобы было сказано лезть или нет)
Возьми себя в руки-тряпка. icq 470730380
|
|
| |
crok | Дата: Понедельник, 22.10.2007, 23:40:53 | Сообщение # 51 |
Начинающий
Группа: "Штурм"
Сообщений: 56
Статус: Offline
| тоже верно
ШТУРМ.
|
|
| |
stels | Дата: Понедельник, 22.10.2007, 23:44:05 | Сообщение # 52 |
Завсегдатый
Группа: "Ultra"
Сообщений: 319
Статус: Offline
| Quote (Oksanyn) Что все цикляться на кодах опасности? Ежу понятно-1 ниже места где стоишь. +1 на уровне человеческого роста, +2 выше роста, ненамного нужно лезть. +3 нужно лесть осторожно!(Или можно обосраться как говорил наш многоуважаемый Адреналин Сергеевич) +4 ПиПец высоко + опасное ( линия высоковольтная, дорога, да что угодно. Главное чтобы было сказано лезть или нет) Опять повторяюсь, то, что можно спокойно прочитать с земли, не представляет какой либо опасности. Когда я начинал играть мне орги сказали, максимум +3 ну если вообще фигово, то ++3. На мой вопрос о +4 мне ответили что такого кода опасности нет. В конце концов придерживайтесь правил. Я могу сообразить что вы имели ввиду под к.о. +3 могу сообразить, что другая команда может иметь ввиду под +3, но не новичок который пришел в игру вчера. Или мы оставляем костяк в 5 команд и будем в междусобойчик играть??? Извините, но это не то, чего я ожидал приходя в эту игру
|
|
| |
Сан_Саныч | Дата: Понедельник, 22.10.2007, 23:49:16 | Сообщение # 53 |
Завсегдатый
Группа: "Форпост"
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Мне кажется нуно оставить все как есть, т.е. как диктуют правила.Потому что если будем придумывать двойные коды,т.е. определение высоты,а затем опасности сами запутаемся в скором времени и будет полная туфта.
|
|
| |
stels | Дата: Понедельник, 22.10.2007, 23:54:23 | Сообщение # 54 |
Завсегдатый
Группа: "Ultra"
Сообщений: 319
Статус: Offline
| Quote (Сан_Саныч) Мне кажется нуно оставить все как есть, т.е. как диктуют правила.Потому что если будем придумывать двойные коды,т.е. определение высоты,а затем опасности сами запутаемся в скором времени и будет полная туфта. И я про тоже. Ошибка Форпоста на 9-ти этажке +4, но там даже +3 нет, тупо +1. И вашу ошибку начали копировать. Дурной пример как говорится заразителен. Еще раз повторяюсь к.о. - КОЭФФИИЦЕНТ ОПАСНОСТИ, ничего общего с высотой не имеет, только косвенно.
|
|
| |
Meo | Дата: Вторник, 23.10.2007, 00:09:04 | Сообщение # 55 |
Начинающий
Группа: "Штурм"
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Ребят а святая инквизиция и на костре жечь будет!
"Vita понятно brevis"
|
|
| |
stels | Дата: Вторник, 23.10.2007, 00:11:24 | Сообщение # 56 |
Завсегдатый
Группа: "Ultra"
Сообщений: 319
Статус: Offline
| Quote (Meo) Ребят а святая инквизиция и на костре жечь будет! cool biggrin Не в тему конечно, но мысль интересная, надо над этим подумать
|
|
| |
Oksanyn | Дата: Вторник, 23.10.2007, 00:15:01 | Сообщение # 57 |
Капитан!
Группа: "Форпост"
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Не ругайтесь, мальчики. Кто идет играть в эту игру мало мальски представляет куда лезет. С улицы на игру не приходят, это первое. Да уж, за год стока новых команд и всем объясняем, объясняем-это второе. Кто нибудь из присутствующих правила читал ваще? Это третье.
Возьми себя в руки-тряпка. icq 470730380
|
|
| |
stels | Дата: Вторник, 23.10.2007, 00:37:09 | Сообщение # 58 |
Завсегдатый
Группа: "Ultra"
Сообщений: 319
Статус: Offline
| Кому надо у меня в машине есть
|
|
| |
kamarat | Дата: Вторник, 23.10.2007, 01:08:30 | Сообщение # 59 |
Начинающий
Группа: "БаN-Да"
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Oksanyn, На самом деле это должен быть весьма сообразительный ежик, чтобы понять что на этот раз задумал многоуважаемый автор под кодом +10 : спрыгнуть с девятиэтажки или посветить очень очень мощным фонариком на пролетающий самолет к примеру - высоко же ПипЕЦ!!! Код опасности прежде всего был введен как показатель ОПАСНОСТИ для жизни.(Stels, жму руку) Для того чтобы игроки осознавали серьезность ситуации и позаботились о своей безопасности. Только потом пририсовали значки плюса или минуса. Это облегчило поиски, стало чуть менее интересно играть,но сделано это было чтобы мы не рисковали понапрасну.это оправданно. И это правила.Которые существуют чтобы их соблюдали. А написано там четко и доступно Код опасности 1 - не опасно; Код опасности 2 - средняя опасность либо потенциальная опасность на месте, где находится код, необходимость применения некоторых физических усилий (например залезть на высоту около 2 метров, спуститься по лестнице…) Код опасности 2+ - все что включено в код опасности 2, а также необходимо дополнительное внимание на уровне. Код опасности 3 – место потенциально может быть опасно для жизни и здоровья, для того чтобы найти код участники команд должны проявить максимальную осторожность. Место может быть страшным из-за своей специфики (например заброшенные здания, подвалы…) Код опасности 3+ - все что включено в код опасности 3, а также необходимо предельное внимание на уровне. В старой редакции, но суть та же. То есть, код это предупреждение. а не подсказка - ИМХО так и только так нужно воспринимать этого зверя. Это относится как к многоуважаемым авторам так и к игрокам. ПОнять это, согласиться с этим и играть,а не устраивать после каждой игры разборки по поводу того что коды опасности приводили не в то место. Потому что коды для этого не предназначены. не коды приводят, а текст задания. исправьте меня, если я ошибаюсь. И еще по поводу корректировок и отклонений от правил. Я не говорил что нельзя этого делать ни в коем случае. Можно наверное. Если так действительно надо. Если уверены что так действительно клево. НО. Будьте добры напишите об этом в анонсе игры.Это же не сложно.( Ну чего стоило например чиркнуть пару слов о том что задания написать не успели, загадки слизали с нета, посему напрягать мозги особо не придется, готовьте быстрые машинки :)) Иначе каждый раз (где то на третьем задании) выясняется что мы играем в разные игры. Такого же не будет 3 ноября, правда, темные? ПЫСЫ. простите, долго в себе копил, вырвалось вот
Сообщение отредактировал kamarat - Вторник, 23.10.2007, 01:30:32 |
|
| |
zmei | Дата: Вторник, 23.10.2007, 01:47:56 | Сообщение # 60 |
Наш человек
Группа: "Алор"
Сообщений: 403
Статус: Offline
| Алор играет не честно ибо 1. они едят какието калеса и пьют отвар из грибов и лесных ягод тем самым расширяя свое сознание. в команде у них шаманы... танцы с бубнами вокруг алтаря, жертвоприношения и проч... 2. еще у них в каманде 2 инопланетянина со звезды Вега из созвездия Лира. 3. они сканируют мозг капитанов и оргов истощая и уничтожая его. а вы думаете почему Адреналин ушел в игру? 4. в ихнем офисе стоит странный аппарат для остановки времени. я видел это сам. нажимают кнопку, время останавливается а они сидят и думают. 5. летающий япониц ваще даже упомянать не стоит как и призрак голландец... 6. монстры кароче... Друзья, Вы не думаете что нам неприятны Ваши безосновательные сомнения в нашей честности ?
ЩАСТьЕ
|
|
| |