Игра 2.5 "Опасно для жизни"
|
|
Meo | Дата: Воскресенье, 21.10.2007, 19:54:31 | Сообщение # 16 |
Начинающий
Группа: "Штурм"
Сообщений: 21
Статус: Offline
| нужно было просто взять в ковычки фразу "против течения" и этим показать ее абстрактность и непривязанность к определенному месту.
"Vita понятно brevis"
|
|
| |
Dark | Дата: Воскресенье, 21.10.2007, 19:57:35 | Сообщение # 17 |
Игрок со стажем
Группа: "БаN-Да"
Сообщений: 65
Статус: Offline
| Quote (Oksanyn) Но пройти все задания в среднем за 17 мин-верится с трудом Я тебя уверяю на этой игре это было возможно. Щелкали задания, как орехи! Но в некоторых местах немного тупили. АЛОР просто монстры какие то, похоже вообще никогда не тупят! Респект вам! Но не забывайте, мы рядом...
БAN-Да! Да прибудет с нами сила!
|
|
| |
Сан_Саныч | Дата: Воскресенье, 21.10.2007, 19:58:24 | Сообщение # 18 |
Завсегдатый
Группа: "Форпост"
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Meo, если не сегодня, то завтра обязательно туда вернусь и снова посмотрю куда идет течение.Мне кажется ты немного ошибаешься.Я уже сам запутался и не спал еще.
|
|
| |
Meo | Дата: Воскресенье, 21.10.2007, 20:03:06 | Сообщение # 19 |
Начинающий
Группа: "Штурм"
Сообщений: 21
Статус: Offline
| реки всегда текут на север. против течения направление на юг. там есть переезд через гавнючку. насыпь с тремя трубами внутри. она находится на юге от дома престарелых и на востоке от пингвина.
"Vita понятно brevis"
|
|
| |
Сан_Саныч | Дата: Воскресенье, 21.10.2007, 20:06:46 | Сообщение # 20 |
Завсегдатый
Группа: "Форпост"
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Meo, не грузи, я спать.
|
|
| |
Meo | Дата: Воскресенье, 21.10.2007, 20:08:42 | Сообщение # 21 |
Начинающий
Группа: "Штурм"
Сообщений: 21
Статус: Offline
| спокойной ночи))
"Vita понятно brevis"
|
|
| |
B@LD | Дата: Понедельник, 22.10.2007, 00:52:44 | Сообщение # 22 |
Активный деятель
Группа: "Штурм"
Сообщений: 155
Статус: Offline
| Quote Meo, Речка вонючка уводит в сторону противоположную месту нахождения кода. В задании указывается дом престарелах, а это является намеком на место. если код не там то и указывать дом престарелых в задании ВООБЩЕ нет смысла. Вань, извини, а про белые барикады мы не зря писали... На революционной единственный БЕЛЫЙ забор... Одинокие, старые люди(дом престарелых) любят прогуливаться на свежем воздухе под шелест деревьев и пение птиц(парк). Вспоминать времена революции(ул.Революционная), белых кардонов(БЕЛЫЙ забор), как приходилось плыть против течения жизни(против течения речки-вонючки)!; к.о. -1 Именно белый забор, а не серый за пингвином... Подсказка1.Речка-вонючка - как абсцесс на коже леса источала смрад! уже более конкретное указание, всё верно... Подсказка2.Да там вонючая речка в парке возле дороги, в ней бутылка плавает! Так и было:) AciD правильно сказал - если бы сразу указали на катамараны.. ну и приехали бы вы.. ну обошли бы озеро в парке.. взяли бы код... а там такие места... Там от самой дороги черепа со стрелками в большом количестве... Если бы был пингвин, то уж и написали бы что-нибудь про заправку, не летающих птиц (пингвин), и мусино..
|
|
| |
NGL | Дата: Понедельник, 22.10.2007, 08:54:26 | Сообщение # 23 |
Игрок со стажем
Группа: "Алор"
Сообщений: 141
Статус: Offline
| Quote (Dark) АЛОР просто монстры какие то, похоже вообще никогда не тупят! Респект вам! Но не забывайте, мы рядом... я сам в шоке... половину заданий не успел доезжать до места уже код снимали (т.к.был дальше от кода чем другие экипажи) зато на некоторых заданиях мой экипаж был ближе...тогда другие не доезжали... ПРО ИГРУ: Задания в стиле "ДОЗОР" (вспомним МегаДозор у нас в городе когда команды х.з. откуда за пару часов все нашли) + - очень динамично, очень быстро, постоянно в напряге в погоне, ни минуты покоя - покурить некогда было - Воскресенье для меня не пропало т.к. спать лег в 2 ночи - Действительно новые места, новые фишки "-" минусы - Самый жирный ИМХО это загадки... и следовательно очередность получения заданий вот так получилось что кроме ШТУРМа вообще никого не видел... играть в шпионские игры конечно весело но когда 2 толпы ночью бегают в одном месте и типа шифруются что они просто бегают...переговоры шепотом и знаками напрягает. 2 кода при мне снималось практически одновременно. ( но не из за того что ктото следил или кто то сливал а только потому что задания и так легкие и еще поступают командам одновременно.) - Ролевухи - украшение игры...
Сообщение отредактировал NGL - Понедельник, 22.10.2007, 08:57:24 |
|
| |
crok | Дата: Понедельник, 22.10.2007, 10:03:55 | Сообщение # 24 |
Начинающий
Группа: "Штурм"
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Игра нормальная но есть и замечания . По поводу подсказкам к заданию. С загадками перемудрили немного., а в целом нормуль
ШТУРМ.
|
|
| |
stels | Дата: Понедельник, 22.10.2007, 11:23:38 | Сообщение # 25 |
Завсегдатый
Группа: "Ultra"
Сообщений: 319
Статус: Offline
| Игра в целом нормально, есть пара заданий где все никак не вяжется с логикой, но после подсказки все на свои места становилось
|
|
| |
NiK | Дата: Понедельник, 22.10.2007, 11:33:46 | Сообщение # 26 |
Независимый игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Статус: Offline
| B@LD, Ваше задание с дорогой! Я там весь в стекловате был! А код с низы увидили! Зачем +3? Но я сам пару кодов взял!!! По девятки полазил вдоволь!!!
тел: +79177768370 ICQ: 403996384
|
|
| |
AciD | Дата: Понедельник, 22.10.2007, 12:18:57 | Сообщение # 27 |
Адреналин Эксперт
Группа: "Штурм"
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Quote (stels) Игра в целом нормально, есть пара заданий где все никак не вяжется с логикой, но после подсказки все на свои места становилось Да, есть такое! Добавлено (Сегодня, 12:00:24) --------------------------------------------- Quote (NGL) - Самый жирный ИМХО это загадки... и следовательно очередность получения заданий вот так получилось что кроме ШТУРМа вообще никого не видел... играть в шпионские игры конечно весело но когда 2 толпы ночью бегают в одном месте и типа шифруются что они просто бегают...переговоры шепотом и знакаминапрягает. 2 кода при мне снималось практически одновременно. ( но не из за того что ктото следил или кто то сливал а только потому что задания и так легкие и еще поступают командам одновременно.) Загадки были призваны разнообразить игру. Загрузить КЦ и команду во времени между заданием и первой подсказкой, когда нельзя задавать вопросы. Для каждой загадки разным командам присылались разные задания, старались чтоб места не пересекались. Наложения были тогда, когда одна команда слишком рано выполняла задание, а другая на новом месте еще не закончила, либо если не прятали машины и палились. Даже когда форпост давал листочки с очередностью, команды пересекались. В любом случае это неизбежно. Добавлено (Сегодня, 12:05:19) --------------------------------------------- Quote (NiK) B@LD, Ваше задание с дорогой!Я там весь в стекловате был! А код с низы увидили! Зачем +3?Но я сам пару кодов взял!!! По девятки полазил вдоволь!!! Но ведь сначала слазил! Видно если с дороги смотреть. Машину ставишь на обочине, подходишь к лестнице, видишь скелет и сразу лезишь, не осматривая всю арку. Проблем не было. Со стекловатой, никто лезть не заставлял, сам лазил когда писал и стекловату не зацепил. Не надо жаловаться!
Сообщение отредактировал AciD - Понедельник, 22.10.2007, 12:38:58 |
|
| |
stels | Дата: Понедельник, 22.10.2007, 12:33:44 | Сообщение # 28 |
Завсегдатый
Группа: "Ultra"
Сообщений: 319
Статус: Offline
| Давайте коэффиицент опасности переименуем в коэффиицент высотности, тогда все проблемы снимаются. Ну не опасно там где код спокойно с земли посмотреть можно
|
|
| |
AciD | Дата: Понедельник, 22.10.2007, 12:42:27 | Сообщение # 29 |
Адреналин Эксперт
Группа: "Штурм"
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Quote (stels) Давайте коэффиицент опасности переименуем в коэффиицент высотности, тогда все проблемы снимаются. Ну не опасно там где код спокойно с земли посмотреть можно тогда надо составной к.о. первая цифра на высоту самого кода, вторую на положение смотрящего.
|
|
| |
stels | Дата: Понедельник, 22.10.2007, 12:49:54 | Сообщение # 30 |
Завсегдатый
Группа: "Ultra"
Сообщений: 319
Статус: Offline
| Нет, просто, к.в. +4 все тупо смотрим на высотки и ищем на этой высоте. Все логично
|
|
| |