"Fallout: Brotherhood of Encounter| Alfa" Игра: Схватка
Играем: Командами
Последовательность прохождения: Линейная
Начало игры: 12.07.2008 12:00:00
Время окончания: 14.07.2008 12:00:00
Взнос за участие: $120
Подтверждения принимаются до: 01.07.2008 17:00:00
Ограничение на игру: 20 команд
Приз:50% от суммы взносов
Краткое описание: Межрегиональная Игра, на территории Башкирии.
http://user.play.ufanet.ru/zerowolf/ - для Уфанета пароль: pmp
http://ifolder.ru/6710679 для других доменов.
Легенда.
Война, война никогда не меняется…
Третья мировая война началась так же неожиданно, как и первые две. За считанные часы Земля скрылась под ядерной пылью….
В городах были созданы Убежища. Они должны были спасти и сохранить человеческую расу. В них помещались выдающиеся люди: художники, писатели, политики, военные - все те, кто мог заново породить жизнь на Земле.
Для охраны были созданы роботы. В их задачу входило: охрана убежишь от нападений, сбор информации о поверхности Земли. Роботы были единственной связью выживших с внешним миром. Единственной преградой от нападений новых форм жизни… Мутантов.. Мертвяков.. или же Рейдеров…
На территории бывшей БАССР было создано сообщество – Brotherhood Of Encounter. Они размещались в 3-х Убежищах: Альфа, Бета и Гамма. Прошло не мало времени, десятки, а может и сотни лет, И связь между бункерами оставалась стабильной…..
Однажды Альфа не смогло связаться с остальными Убежищами. Это было очень странно и непонятно, ведь роботы охраняли их, и не поступило ни одного сигнала тревоги... К тому времени ученые, находившиеся в Альфе пришли к выводу, что можно попробовать выйти на поверхность. Был создан отряд добровольцев…..
Из них вернулся только один боец… Ослепленный….. Прожженный лазером… он поведал, что на поверхности роботы не откликаются на команды и напали на них. Без видимой причины…
Контроль над роботами осуществлялся через суперкомпьютер, находившийся в Убежище Альфа, но для деактивации Роботов, необходим был ключ. Ключ, который основатели Убежищь, разделили на три части между Альфой, Бетой и Гаммой.
Старейшины Убежища поняли, что роботы вышли из под контроля. Они жаждут отобрать эти части ключа. Может уже поздно и остальные элементы уже захвачены ими… но надежда оставалась…Старейшины попытались взломать компьютер, но он обладал множеством степеней защиты, им были необходимы все части ключа… иначе роботов не остановить…
Паладины – отборные войска пехоты, связисты, пилоты. Элита войск человеческой расы. На них оставалась последняя надежда. Были сформированы группы для поиска ключа.... любой ценой, ценой своего здоровья и даже.... Жизни…
Ограничение по командам - 20.
Органичение по экипажам - минимум 3 максимум 4.
Допы:(ближе к игре будет объявлено какие допы в каких экипажах)
- Веревка с грузом
- GPS (в каждой машине)
- очки для плаванья
- цифра+ноутбук с интернетом или телефон с MMS(для передачи изображения)
- средство от клещей/комаров (их очень много)
- УФ.
- спички.
- 50 рублей
Будет дополнение.
Рекомендации:
- Штаб(кц) 3 человека, мобильное кц вообще не подходит
Комментарии Оргов:
Игра будет проходить одновременно на 4-х "движках", Alfa|Beta|Gamma и одиночка для старейшин(штаб). Поэтому команды, которые зарегиструруются на "Alfa" движке должны зарегистрироваться на остальных.
В экипажном вейвере должно быть указано на каком движке играет экипаж, изменения после подачи вейвера и объявления мест проведения игры - невозможны.
4-й экипаж может присоединится к одной ветке, только к одной, на всю игру.
Нагрузка на Штаб большая, координация 3-х веток + разгадка бонуса
Нагрузка на поле большая, каждому экипажу придется выполнить в среднем 10 заданий.
Продолжительность игры уточняется, но есть вероятность 12 часовой игры.
ПОДРОБНОСТИ НА WWW.BASH.EN.CX