Игра 2.6 В поисках покоя! Мы попытались вложить душу в эту игру, поэтому игра получилась, неординарная и со множеством нововведений.
Дата проведения: 3.11.2007
Начало игры: 21:00.
Бриф-20:00 на "Добро Пожаловать"
Случилось это все 13 лет тому назад…..
На территории рядового производственного предприятия произошла серия необъяснимых убийств. Почерк убийств был настолько невероятным и извращенным, что за дело в итоге взялся лучший следователь Управления Внутренних Дел по Республике Башкортостан Максим Жоссан.
Для того, чтобы выйти на след убийцы следователь устраивается на работу на это предприятие… Но как бы он не старался, убийце удавалось в последний момент уйти с места преступления
Максим Жоссан упорно шел по следу убийцы, но всегда оказывался на один шаг позади… Порой Жоссан даже видел тень, уходящую в темноту…но…
Жоссан не мог понять мотивы и цели убийств, а уж тем более порядок их совершения.… Все убийства имели разный характер… Убийца беспощадно истреблял мужчин, женщин, грудных детей, немощных инвалидов, животных, не имея жалости, сжигал целые деревни…
И только Жоссан был уверен, что убийства совершены одним человеком. Все эти преступления объединяло одно - непонятные номера, написанные непосредственно на месте убийств…
Жоссан все же смог опередить убийцу и не дать ему пролить кровь очередных ни в чем не повинных людей… Но самого Максима нашли повешенным на берегу реки…
Убийца исчез… Преступления прекратились…
С тех пор, душа следователя не находит покоя. И только в канун Хеллоуина, когда врата потустороннего мира открываются, он снова и снова скитается по местам преступлений, с целью найти убийцу, но из года в год ему не хватает лишь немного времени, чтобы успеть до закрытия врат…
Только пройдя по всем местам преступлений, а, соответственно, найдя все коды, Жоссан обретет покой, помогите ему в этом...
Игра линейная
Линейная последовательность — все команды (участники) проходят уровни в порядке их следования. То есть команда сначала должна пройти первый, затем второй, третий и т.д. уровни. При линейной последовательности эффективна сюжетная линия (легенда), по которой команды проходят всю игру. При линейной последовательности увеличивается пересечение команд на уровнях. Такая схема игры увеличивает шансы на победу действительно сильнейшей команды, так как команда-лидер не имеет возможности получать сливы мест/кодов от других команд, и таким образом победившая команда доказывает свою абсолютную победу.
Очень важна балансировка экипажей, так как успех задания будет зависеть от работы всей команды, и в первую очередь от КЦ.
Игра проводится в радиусе 30км г.Салават, жилая зона г.Салават не играет.
Необходимый минимум 2 экипажа, рекомендуем 4, опять же очень важна балансировка, без удачного выполнения задания всеми экипажами, задание засчитано не будет.
Награждение сразу после игры. При себе иметь все необходимое для празднования. Допы, за исключением флага, в каждой машине...флаг-обязательный доп, сдать на вечернем брифе.
Допы: веревка 15м и более (желательно иметь крюк), страховочный пояс (лучше альпинистское снаряжение), крепкие нервы, мощные фонари,
очки для плавания, ласты, плавки или купальник, купальная шапочка, нашатырь, валерьянка, перчатки чтобы руки не покалечить, флаг команды. (Остальные допы уточняются)