Игра 4.3. "Это ENCOUNTER детка!!!"
| |
NiK | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 13:13:58 | Сообщение # 1 |
Независимый игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Статус: Offline
| Игра 4.3. «Это ENCOUNTER, детка!!!» Авторы игры: NiK & Pilot Тип Игры: Двух веточная игра; Энкаунтер – Линейка, Адреналин- Нелинейная Ограничения: 4 экипажа максимум Начало игры: 16.08.2008 в 21.00 Конец игры: 17.08.2008 в 7.00 Брифинг: 16.08.2008 в 20.00 на поле Утренний брифинг: 17.08.2008 в 9.00 на поле Взнос: 3000 рублей Бриф в 20:00 на поляне. По дороге в Ишимбай будет стоять вывеска с поворотом. По вопросам игры обращайтесь по ICQ, либо по телефону 357288062(Pilot) 403996384 (NIK) 89174005178 (Саня) 89177768370(Макс) Заявки подавать до 15.08.2008 до 16.00 Легенда: Игра родилась в 2001 году – в столице республики Беларусь городе Минске. Придумал ее Иван Маслюков, просто уставший от однообразия серых будней и стремившийся внести некое движение. Прежде всего в свою собственную жизнь. Было выбрано название – "Схватка". Его придумала Анастасия Телешева. Иван Маслюков разработал и нарисовал действующий и по сей день логотип игры. Первая игра состоялась на сервере молодежной белорусской газеты "Знамя Юности" по адресу http://zu.by/encounter/. Она стартовала в час романтичный и подверженный чудесам – в полночь 7 октября 2001 года. Из семи предложенных заданий только в последнем была заложена необходимость оторваться от компьютера и выполнить миссию в реальном мире. Несколько участников «загорелись», сели в машины и поехали выполнять задание. Возможно, эти несколько предприимчивых человек и предопределили судьбу проекта… Оказалось, что люди готовы к активным действиям за гранью виртуальности, и это важно было понять и прочувствовать… Однако в декабре 2001 года оригинальный и явно захватывающий участников проект был приостановлен по извечным финансовым обстоятельствам: игры проводились за счет личных вложений создателя «Схватки» Ивана Маслюкова, и их, как водится, не хватало. В начале весны 2002 года Иван занялся поисками партнеров, которые помогли бы осуществлению мечты – реализации «Схватки». Он решил самолично обойти сто случайных организаций, которые теоретически могли бы согласиться на разработку совместного проекта. Первым в списке значился Интернет-провайдер OOO "Белинфонет". Ольга Шелк, менеджер по рекламе, заинтересованно выслушала Ивана и обещала рассказать об идее руководству компании. Вскоре был дан ответ – проекту быть. Началась подготовка первой одиночной (открытой) игры, которая была назначена на 1 июня 2002 года. Разрабатывался программный комплекс, изготовлялась и распространялась различная рекламная продукция: листовки, буклеты, наклейки. Первым программистом проекта был Максим Федоткин, дизайн для сайта www.cx.by делал Маслюков. Таким образом, одиночная игра "Реинкарнация схватки" успешно состоялась. Было проведено еще четыре одиночных игры, прежде чем прошла командная – в Минске, 22 июня, под названием "Звуки ночи". С тех пор началось повальное распространение игры на просторах СНГ. Каждый новый организатор наспех, как правило, придумывал свою легенду ее возникновения, излагая свою версию уклончиво, в общем виде, впрочем, особо и не претендуя на авторство. Например, организаторы контрафактной «Схватки» в Одессе позаимствовали концепцию дизайна сайта, немного подредактировав, использовали рекламные тексты, которые были составлены основателями игры в Минске. Игра под различными названиями появилась в Москве, Киеве, Санкт-Петербурге и других городах. Летом 2004 года родоначальник «Схватки» Иван Маслюков оставил свой проект в полное распоряжение компании "БелИнфоНет". Он принял решение о создании собственного глобального проекта, который объединил бы разрозненных организаторов под одной торговой маркой – ENCOUNTER. (В переводе с английского ENCOUNTER означает «столкновение, неожиданная встреча»). 23 сентября 2004 года было подано заявление на регистрацию товарного знака ENCOUNTER на территории Республики Беларусь – и эту дату принято считать днем рождения глобальной игры. Константин Глушаков, написавший движок Схватки "с нуля" возглавил группу программистов которые и в настоящее время работают над развитием проекта ENCOUNTER. На данный момент проект ENCOUNTER развивается силами нескольких человек, среди которых люди которые стояли у истоков Схватки: Константин Глушаков и Иван Маслюков. И 16го августа 2008 года в городе Салавате мы Максим Палаев (NiK) и Горбунов Александр (Pilot) проводим игру ADRENALIN, для пропоганды движение ENCOUNTER, что бы люди поняли что это!!! Допы AN: Лодка, веревка (25 м), страховка. Допы EN: GPS(в одну машину, либо в каждую. На ваше усмотрение), Веревка (50 м), страховка, аптечка (настоящая полностью укомплектованная).
тел: +79177768370 ICQ: 403996384
|
|
| |
Вампирёныш | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 14:02:02 | Сообщение # 2 |
Начинающий
Группа: independent group
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Интересно!!! Надеюсь игра будет захватывающая...А 4 экипажа это 2 по одной ветке 2 по другой?
Я ЖИВУ АДРЕНАЛИНОМ Сотни веков я не знал зачем я и откуда Сотни веков я венчаю жизнь и смерть по всюду Тысячи лет я играю с призрачною гранью И не секрет: Я-ВАМПИР! Я-ЗЛО! Я это знаю...
|
|
| |
stels | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 14:13:12 | Сообщение # 3 |
Завсегдатый
Группа: "Ultra"
Сообщений: 319
Статус: Offline
| Можна и читыри на адну ленейгу, каг ваабраженее пацкажыд Добавлено (11.08.2008, 14:13:12) --------------------------------------------- По какому времени считаться будет? Сумма времени или еще что?
|
|
| |
Маська | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 14:15:21 | Сообщение # 4 |
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Offline
| купите Пилоту на день варенья домен salavat.en.cx...... пусть развивает движение Энкаунтера в городе Салавате
Нас много и мы в тельняшках))
|
|
| |
stels | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 14:29:45 | Сообщение # 5 |
Завсегдатый
Группа: "Ultra"
Сообщений: 319
Статус: Offline
| slv.en.cx только не купить а арендовать, так правильнее
|
|
| |
Маська | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 14:38:21 | Сообщение # 6 |
Завсегдатый
Группа: Проверенные
Сообщений: 378
Статус: Offline
| Женечка, хорошо, согласна с поправкой... просто подарите Пилоту домен
Нас много и мы в тельняшках))
Сообщение отредактировал Маська - Понедельник, 11.08.2008, 14:39:02 |
|
| |
ТРАКТОРЧИК | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 15:55:39 | Сообщение # 7 |
Игрок со стажем
Группа: Мы удрали ф Москву
Сообщений: 122
Статус: Offline
| Ник теперь пишет енкаунтер? интересно. не посроми репутацию , сделай офигенную игру
Водила ТРАКТОРА!!!
|
|
| |
Xaker | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 18:33:19 | Сообщение # 8 |
Независимый игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Саня ты решил как в Москве залезть на вышку в 330 метров.. только такой не оказалось и пришлось лезть на 50 метров всего-то..
Если ты сейчас думаешь, что ты думаешь, то думай дальше, ибо ты тормозишь... Мало поспал - это когда ты продираешь глаза, тянешься к кружке чая, недопитого ночью, и понимаешь, что он еще теплый (с) Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала! Я не понял Вашего вопроса, но я Вам на него отвечу!!!
|
|
| |
АндерсеН | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 20:33:55 | Сообщение # 9 |
Всегда в строю
Группа: "Штурм"
Сообщений: 267
Статус: Offline
| хммм, увлекательно!
|
|
| |
Dark | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 20:34:31 | Сообщение # 10 |
Игрок со стажем
Группа: "БаN-Да"
Сообщений: 65
Статус: Offline
| То что игра будет сложная в плане количества кодов, в этом я нисколько не сомневаюсь. Будем приезжать на место быстро, а вот с кодами будет напряженка... Надеюсь игра получится интересной, т.е. не придется тупо бегать в посках кодов. Ребята, сделайте так, что бы я хоть немного подумал Еще вопрос, как будут считаться результаты? По сумме времени двух веток?
БAN-Да! Да прибудет с нами сила!
|
|
| |
stels | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 20:45:56 | Сообщение # 11 |
Завсегдатый
Группа: "Ultra"
Сообщений: 319
Статус: Offline
| Dark, тут фактически 2 игры как я понял, одна приехал ищем коды, это енка, вторая игра, это думаем, приезжаем код посмотреть.
|
|
| |
Dark | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 20:53:49 | Сообщение # 12 |
Игрок со стажем
Группа: "БаN-Да"
Сообщений: 65
Статус: Offline
| stels, то что будут две не зависящие друг от друга игры, я понял. А вот как будет с заданиями и кодами увидем в субботу
БAN-Да! Да прибудет с нами сила!
|
|
| |
NiK | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 21:40:32 | Сообщение # 13 |
Независимый игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Статус: Offline
| На ветке ЕН не будет логики, тупо приехай и ищи коды!! На ветке АН будет зверски сложная логика но приехал и вот он код большой и хорошо заметный!!! Результаты будут считаться по сумме времен обоих ветак!!! Распределение экипажей на ваше усмотрение!!! Но на каждой ветке не мение 1 экипажа должно быть( остальные сами думайте)!!!
тел: +79177768370 ICQ: 403996384
Сообщение отредактировал NiK - Понедельник, 11.08.2008, 21:42:35 |
|
| |
Pilot_infinity | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 21:44:16 | Сообщение # 14 |
Капитан!
Группа: "Infinity"
Сообщений: 1640
Статус: Offline
| Dark, stels, отвечаю на ваши вопросы!!!! 1ое-игра вы ами решаете 1экипаж посылать на ветку ан а 3 на ен либо по 2 на каждую либо 3 на ан и 1на ен.решать вам!!!!!макимум по обеем веткам от команды 4 экипажа всего!!!инквизиция будет везде так что ели машины будут без наклеек которые мы раздадим перед игрой пеняйте на себя. 2ое-результаты будут считатся по двум веткам.ели на ан вы первые а на ан вы последние естественно все будет зависеть от времени первые вы или нет смотря какие разрывы. 3е-насчет денег организационных моментов 3тысячи рублей поймите это не моя прихоть то что я так делаю мы подсчитали затраты и все что будет затрачено на игру.мы не хотим в ущерб себе писать игру.но пишем мы не ради денег а ради удовольствия и вас!!!Добавлено (11.08.2008, 21:44:16) --------------------------------------------- NiK, ха ты тут так же почти ответил
Я ♥ EN.
|
|
| |
NiK | Дата: Понедельник, 11.08.2008, 21:45:54 | Сообщение # 15 |
Независимый игрок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1666
Статус: Offline
| И вообще вы забыли что Серега всегда делал взнос 3000 руюлей!!! И не кто не жаловался!!!
тел: +79177768370 ICQ: 403996384
|
|
| |
|